Слокам
 Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Школа капитана    Школа рулевого    Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса    Ветер и течения 



Конструкция и устройство судов внутреннего плавания.

 Конструкция и устройство судов внутреннего плавания

  Содержание 

Пластмассовые материалы

Прочность пластика в воде.

При погружении стеклопластика в морскую и речную воду прочность его. снижается. Особенно интенсивно она будет уменьшаться в первые 10 суток, примерно на 25—35%. В дальнейшем прочность его снижается уже не значительно.

Одновременное влияние воды и постоянно приложенной на­грузки особенно неблагоприятно сказывается на пластиках. Так, в одном из опытов, проведенном за рубежом, стеклопластик неизвестной марки, находящийся в воде, после 1000 час постоян­ной нагрузки на него разрушился при напряжениях, равных 35% предела прочности, а сухой—при 60%.

Величина снижения предела прочности стеклопластика при длительном нахождении его в воде зависит также от марки смо­лы и армирующих материалов.

Для защиты стеклопластика от действия воды стеклоткани обрабатывают гидрофобно-адгезионными составами, отталкивающими воду. Применение состава марки ГВС-9 снижает потери прочности до 10 — 12%. В настоящее время материалы, которые не подвергались гидрофобно-адгезионной обработке, как правило, для постройки корпусных конструкций не применяются.

Читать далее: Влияние температуры на прочность стеклопластиков

 



 


Портал для яхтсменов и путешественников
www.Slokam.ru работает с 2009 года.
Скоро обновление!