Слокам
 Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Школа капитана    Школа рулевого    Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса    Ветер и течения 



Жизнь под парусом



  Джессика Ватсон 

  Джеймс и Мэй 

  Арон Медер 

  Викинги 

  Патрик и Моника 

  Наташа Кабан 

  Leon с семьей 

  Лаура Деккер 

Страна яхтсмена - Венгрия

Арон Медер о себе.

Сайт путешественика.

Меня зовут Арон Медер. Я родился 15 ноября 1979 года в Будапеште. В 2004 году я окончил Технический Университет Будапешта по специальности инженер-энергетик.

Плавание под парусом – это моя страсть...

Парусным спортом я начал заниматься в 1990 году. Я педпочитаю путешествия и любительские состязания профессиональному спорту, тем не менее, я также пару лет принимал участие в профессиональных соревнованиях. Команды, в которых я участвовал: VMSE, SZTAKI SE, MAFC, TVSK.

С 1998 года я работал инструктором в VMSE и в 2004 году я прошёл квалификационные тесты на тренера по парусному спорту. Я обучил уже достаточное количество людей, и сейчас мне очень приятно видеть их усилия и успехи в парусном спорте. Во время обучения мне часто приходит на ум одно изречение: «Ученик может покинуть учителя, но учитель никогда не может покинуть своего ученика».

С 1994 года я ходил по морям, посетив Хорватию, Грецию, Крит, Кипр, Италию и Францию. Среди тех мест, которые мне понравились особенно – Корсика, Сардиния и остров Эльба. Я бы порекомендовал их всем! За последние 12 лет я прошел на яхтах около 10 000 морских миль в разных морях. Я владею международным сертификатом на право управления некоммерческими судами и сертификатом на право использования радиосвязи (GOC).

Помимо плавания под парусом я также очень интересуюсь строительством яхт и их ремонтом. Свою я ремонтировал на протяжении почти года.

Помимо вышеперечисленного, я также занимаюсь дайвингом с 1994 года (CMAS**). Места, в которых я погружался: Венгрия (Kopaszi-gát, Őskű, Ócsa, Tata, Bugyi, Hévíz), Хорватия (Istria, Senj, Krk, Korcula, Lastovo, Zlarin, Losinj, Selce, Solta, Maslinovik, Brzac, Ist, Cres, Kornati, Vis), Греция, Италия, Египет (Sheab Tris, Shaab El-Erg, Malay, Big Sioul, Thistlegorn, Shaab Mohamoud, Sina, Shaab Szabina, Umm Gamar, Shibna), Галапагосские острова.

Арон Медер на яхте Карина

Моя «Карина» (Carina 19)

Название судна: CARINA

(С удлиннённым килем, который помогает удерживать направление)

Оснащение: Шлюп

Длина: 5,8 м. (19 фт.)

Осадка: 1 м.

Ширина: 2,2 м.

Мачта: 6,42 м.

Гик: 2,83 м.

Масса: 1,1 т.

Материал: стеклопластик (GFK, sandwich method)

Грот, нормальные условия:

6,48 кв. м. (~ 70 кв. фт.)

Грот, штормовые условия:

1,62 кв. м. (при ветре в 40 узлов (20,5 м/с) – 25% от площади при н. у.)

Стаксель: 9,79 кв. м. (~ 105 кв. фт.)

Кливер: 6,77 кв. м.

Кливер при штормовых условиях:

1,08 кв. м. (при ветре в 50 узлов (25,6 м/с) – 15% от площади при н. у.)

Мой грот может быть взят в риф сворачиванием, также кливет тоже может быть взять в риф, плюс 2 полных запасных фала для грота и один запасной для кливера.

Максимальное количество членов экипажа: 4

Год постройки: 1970 (Швейцария)

Двигатель: стационарный, двухтактный, бензиновый (1981 г.)

Тип: Ямаха (677 8 В)

Мощность: 8 л. с. (5,9 кВт)

Топливный бак: 25 л. + 25 л. резервный бак

Винт: фиксированный, трёхлопастной

Водяные ёмкости: несколько мелких ёмкостей, (201, 151, 51), общим объёмом 300 л.

Скорость: максимальная теоретическая 5,8 узлов (вычисленная из расчёта длины судна)

Параметры: Отношение площади парусов к водоизмещению:

SA/D = 14,92 при плавании в открытом море

Отношение водоизмещения к длине по ватерлинии:

D/L = 350 – 400

Отношение площали парусов к площади «на воде»

SA/WSA = 2

Существует много яхт типа «Карина» с большими отличиями друг от друга. Например: осадка может быть от 0,5 м. до 1,0 м., масса от 850 кг до 1,1 т.

История яхты «Карина»:

Построена в 1970 году в Швейцарии.

1970 – 1986: Вероятно, ходила по озеру в Швейцарии

Последний владелец в Швейцарии: Гербер Уэли. По интересному совпадению, мы с ним родились в один и тот же день, 16 ноября. Гербер в 1952 году, я – в 1979

1986 – 1992: Использовалась для плавания по Цюрихскому озеру в клубе

http//:www.zyc.ch

1992 – 1996: Использовалась для плавания по Боденскому озеру

Сентябрь1996: Перевезена в Венгрию

Сентябрь1999: Приобретена первым владельцем

Ноябрь 2004: Приобретена мною

2004 – 2006: Перестроена внутри и снаружи. В радиоэфире она впервые была представлена в конце августа 2006 года, а впоследствии яхта получит официальные документы после 10 лет их отсутствия.

Маршрут моего путешествия:

24 сентября 2006 г. Копер (Словения) – Пенна (Италия) – Весте (Италия) – Сиракузы (Сицилия) – Бизерт (Тунис) – Альмаримар (Испания) – Малага (Испания) – Гибралтар – Тарифа (Испания) – Салфи (Марокко) – Лас Пальмас (Канарские острова) – Сао-Висент (Острова Зелёного Мыса) – Барбадос – Мартиника – Сен-Люсия – Сен-Винсент – Бекуя – Гранада – Тестигос (Венесуэла) – Тортуга (Венесуэла) – Бонайре (Нидерландские Антильские острова) – Картагена (Колумбия) – Панама – Галапагосские острова – Маркизские острова – Таити – Острова Моореа – Раротонга – Тонга – 15 ноября 2007 года.

Видеоролик о путешествии Арона Медера

Фиджи – Вануату – Австралия – Индонезия – Индия – Аденский залив – Красное море – Суэцкий канал – Александрия – Словения.

Арон Медер с яхтой

 

 



 


Портал для яхтсменов и путешественников
www.Slokam.ru работает с 2009 года.
Скоро обновление!