Слокам
 Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Школа капитана    Школа рулевого    Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса    Ветер и течения 



Конструкция и устройство судов внутреннего плавания.

 Конструкция и устройство судов внутреннего плавания

  Содержание 

Пластмассовые материалы

Пластмассы, применяемые в судостроении.

Сотовые материалы.

На некоторых судах для тепло-и звукоизоляции применяют так называемые сотовые материалы, изготовляемые из бумаги, картона или тканей, пропитанных смолами, Объемный вес таких материалов составляет 20—60 кг/м3.


Сотовый материал

Сотовые материалы применяются в трехслойных конструкциях для тех же целей, что и пенопласты. Следует отметить, что соты, выполненные из бумаги, пропитанной полиэфирной смолой, при соприкосновении с водой теряют свою прочность и в этом отношении уступают пекопластам. Кроме того, при повреждении обшивки вода по непрерывным сотам распространяется на значительно больший район, чем в пенопластовых конструкциях. Поэтому такие материалы рекомендуется применять для надводной части обшивки. Стоимость изоляции из сотовидной бумаги значительно ниже стоимости пенопласта.

Сотовые материалы легко подвергаются механической обработке. В СССР они пока еще не получили большого распространения.

Читать далее: Прочие виды пластмасс

 



 


Портал для яхтсменов и путешественников
www.Slokam.ru работает с 2009 года.
Скоро обновление!